Сценарий День информации в детской библиотеке

Задача: организация активного отдыха и досуга

Цель: формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Мероприятие проводится в первой половине учебного дня.

7 апреля 2015г. начинается в школе с утренней зарядки для 5-9 классов, которая проводится в спортивном зале. Начало зарядки в 8.30. Зарядка проводится под музыку.

В 9.20.-зарядка для 1-4 классов так же в спортивном зале и под музыку.

В 11.30 в спортивном зале «Веселые старты» для 1-2 классов. Участники соревнований с классными руководителями строятся вдоль боковой линии в 2 шеренги. Судья объявляет о начале соревнований. Представление команд и жури: Беляева И.С.-судья, Баранцев В.С.-секретарь. Эстафеты:

1. Бег «змейкой». На площадке расставляются кегли по 7 штук для каждой команды. По сигналу судьи, учащиеся каждого класса по одному обегают каждую кеглю и возвращаются на свое место. Выигрывает команда, обежавшая кегли первой.

2. «Переправа». Перед каждой командой лежат два обруча на расстоянии, чтобы из одного можно было перепрыгнуть в другой. Каждый участник выполняет задание до стойки и обратно.

3. «Уборка помещений». На площадке перед каждой командой рассыпан мусор. Командам дается по ведру, в которое они по очереди должны складывать по одному предмету. Выигрывает команда, собравшая мусор первой.

4. «Гонка мячей над головой». Команды выстраиваются в колонны. По сигналу первый участник передаёт мяч над головой следующему. Последний, получивший мяч, бежит вперед и становится перед первым игроком. И так пока все не поменяются местами, и первый вернется на свое место.

5.  «Гонка мячей между ног». Команды выстраиваются в колонны. По сигналу первый участник передаёт мяч между ног следующему. Последний, получивший мяч, бежит вперед и становится перед первым игроком. И так пока все не поменяются местами, и первый вернется на свое место.

6. «Колобок».

7. «Проползание по гимнастической скамейке». Команды строятся в колонны перед скамейками. Каждый участник проползает по скамейке любым способом, затем бежит до стойки, обегает её и возвращается назад бегом. Выигрывает команда быстрее выполнившая задание.

В 11.20-игра по станциям для учащихся 3-4 классов. Учащиеся строем входят в спортзал и выстраиваются в две шеренги. Им представляется жури и проводится инструктаж по правилам игры. Проводится жеребьевка и команды получают маршрутные листы, где расписано их передвижение от одной станции к другой.

I станция. «Челночный бег». Дистанция 3х10м. Каждый участник пробегает туда и обратно дистанцию в 10м. 3 раза касаясь эстафетной палочкой линий ограничивающих дистанцию.

II станция. «Упражнения на пресс 20 сек.». Участник ложится на гимнастический мат, руки за голову и поднимает туловище. Ноги чуть согнуты в коленях. Количество раз выполненное за 20 сек.

III станция. «Прыжок в длину с места». Первый участник прыгает с места, толкаясь двумя ногами, и приземляется на две ноги. Второй начинает от его результата и так далее. Выигрывает команда, получившая наибольший результат.

IV станция. «Полоса препятствий». Старт- бег по бревну-кувырок вперед-лазание и передвижение по гимнастической стенке-прыжок на мат-тоннель-финиш.

V станция. «Бросок мяча». К верхней перекладине подвешено кольцо, в которое выполняют броски по очереди все игроки команды.

В 12.10 в спортивном зале состоится игра по станциям для учащихся 5-9 классов. Станции те же, что и для 3-4 классов. Подведение итогов на линейки.  

maxshuet
Оцените автора
Поздравляй...те