Сценарий День сапожника

В детстве каждому ребенку хочется, чтобы каждый день был особенным. Таким, чтобы запомнился на долгое время. Праздники, которые проводятся в ДОУ – самое лучшее воспоминание у каждого малыша. И хочется разнообразить наличие праздников и развлечений особенными неповторимыми сюжетами.

Работая в детском саду, наряду с традиционными, мы проводим необычные музыкальные мероприятия, такие как: «Праздник шаров», «Праздник сладостей», «Праздник подушек в Пижамном королевстве», «Праздник обуви» и т.д.  Не зря говорится, все идеальное – просто. Ведь можно устроить праздник любому окружающему нас предмету, и посвятить ему песни, стихи, танцы и игры. После таких мероприятий, дети по-другому смотрят на те предметы, которые окружают их в повседневной жизни.

Музыкальный репертуар к таким праздникам очень трудно подобрать. Не секрет, что для детей дошкольного возраста, не так много хороших и интересных песен. В своей работе мы используем мелодии известных  композиторов: М.Парцхаладзе, О. Полякова, А. Филиппенко и др. сочиняем к данным мелодиям новые тексты или немного видоизменяем. Игры основаны на уже знакомых детям музыкальных играх, добавляем атрибут в соответствии с названием праздника, и игра приобретает свою неповторимость.

Надеемся, наш праздник понравится, как и педагогам, так и детям.

Праздник обуви

Герои взрослые:

Фея Обуви, Сапожник  

Под музыку в зал входит Фея обуви.

Фея:

На свете много праздников,

Красивых и смешных.

И нам нельзя без праздников,

Особых и простых.

Есть праздник мам,

Есть праздник пап.

А также шляп и сладостей,

Но почему скажите, вы

Нет обувного праздника.

Мои сандалии, тапочки,

Кроссовки, сапоги,

Ботинки, туфли,

Валенки – вам разве не нужны?

Как фея Обуви, я вам повелеваю,

Сей день запомнить навсегда.

И каждый год  ______  (называется та дата когда проводится праздник)

Днем обуви считать на многие года.

Ну, что же, праздник мы начинаем и гостей своих мы в зал приглашаем.

/в зал под музыку входят дети и встают на свои места, исполняют песню про обувь, на мелодию к песне «День рождения»/

Песня «Праздник обуви»

  1. Вот и день наступил,

Заглянул с высоты.

Этот праздник пришел,

Ждешь, которого ты,

Свежий ветер влетел,

Чтоб поздравить тебя

Ведь сегодня у нас

Праздник обуви.

Припев:

Здесь кроссовки, сандалии, унты,

И ботинки, и тапочки вместе.

Для того, чтоб запомнили вы.

Этот праздник, и помнили вечно.

Что кроссовки, сандалии, унты,

И ботинки, и тапочки тоже.

Несомненно, нам очень нужны,

Их на праздник с собою возьмем.

  1. Пусть улыбки цветут

В этот праздничный день.

Пусть к нам гости придут,

И пускай подпоют

Этой песни припев

Необычный такой,

Ведь сегодня у нас

Праздник обуви.

Припев:

/после песни дети проходят на стульчики/

Посмотрите, ребята, я объявила праздник обуви, а они что натворили, (смотрит на кучу из обуви). Перемешались, перепутались, где зимняя обувь, а где осенняя не разберешь. Мне нужна ваша помощь, ребята. Вы мне поможете? (Да).

Игра «Разбери обувь»

/по команде, 4 ребенка должны разложить обувь по сезонам, один зимнюю, второй летнюю, весеннюю и осеннюю. После игры выходит ребенок с рваным ботинком, который прячет за спину/.

Ребенок:

Мой друг сегодня заболел,

Но в этом я не виноват.

Я вместе с ним ходил гулять,

Пытались лужи измерять.

Затем ходили на футбол

И вместе мы забили гол.

Потом пошли мы на каток,

И прокатились с ним разок

Пришли домой, попили чай,

Залезли вместе на кровать.

Попрыгали немножко,

Заглянули мы в окошко.

Сладко, сладко позевали

И немножко задремали.

Утром я встаю с улыбкой,

Запланировал весь день,

Погулять и поиграть,

И по прыгать, по пинать.

Но… заглянул я под кровать,

Начал друга там искать

Мой друг сегодня заболел,

Но в этом я не виноват.  /на две последние строчки, ребенок показывает свой ботинок/

 

Фея:

Да, дружок, ботинок болен, надо срочно скорую помощь вызывать.

Дети:

03?

Фея:

Нет, не службу 03, а службу по спасению и лечению ботинок. В моем государстве обуви, такая служба есть, она называется «СЛБ»

Дети:

СЛБ?

 

Фея:

И чего вы так удивляетесь, да служба «СЛБ», переводится как «Спаси Любимый Ботинок». Так где мой телефон, а вон он. (берет детскую сандалю, набирает номер).

Алло! Служба «СЛБ»

Приходите, выручайте, нашу обувь вы спасайте!

/звучит музыка в зал входит Сапожник, на груди написано «СЛБ»/ 

Сапожник:

Здравствуйте, а вот и я! Всем привет мои друзья!

Вызывали, я пришел,…

 /поет на мелодию из кинофильма «Белые росы»/

Песня Сапожника

1 Я – Сапожник – доктор славный,

   Обувь разную лечу.                              

   И сандалии, и сапожки                                        

   Я вам склею, исцелю.

Припев:

Приходите, не стесняйтесь,

Каблучок приколочу.

Только обувь уважайте,

Берегите, вас прошу.

2. Пусть вас радуют ботинки,

    Пусть вас греют валенки.

    Пусть украсят вас кроссовки,      

    Пусть согреют тапочки.

Припев: (тот же)

/берет ботинок/  Ох, дружок, ты заболел, полечу сейчас тебя (лечит). Вот и все. Делу время, а потехе час. Давайте поиграем.

Сейчас столько много способов как сушить обувь, что можно просто запутаться. Сушить у батареи, сушилки в нос ботинка вставлять, а самый лучший – это дедовский способ, что разве не знаете? Сейчас я вас научу, берем лист газеты, скручивает, и хорошенько вставляем в наш ботинок. Вот так, а теперь и вы попробуйте.

Игра «Сушим обувь»

/дети встают в две команды, по 4 человека, каждому ребенку дается один лист газеты. По команде по очереди дети бегут к паре обуви и вставляют в нее газету.. Выигрывает та команда, которая быстро выполнит задание/

Фея:

Сапожник, теперь мы знаем, что за обувью необходимо следить, и ухаживать. Но в моем царстве, живет старая обувь.

Обувь разная нужна,

Обувь разная важна.

Приглашаем старую,

Очень, очень старую.

Песня «Старая обувь» ( на мелодию песни «Песня гаишника»)

  1. Наша молодость, то молодость прошла,

Словно быстрая красивая река.

Постарели как-то в раз,

Лишь заметили сейчас,

Наша молодость, то молодость прошла.

  1. Мы на лавочке тихонечко сидим,

Да на туфельки, на туфельки глядим.

Молодешенька прошла,

Даже «Здрасте» не сказав,

Перемоем ей все косточки сейчас.

  1. А вот нынче молодежь то пошла,

Уму разуму она не набралась.

Вот бы скинуть нам годки,

Где же наши старики

Показали бы мы супер класс.

Сейчас на дворе весна, и как хочется, чтобы скорей распустились цветочки.

Сапожник:

Так пускай в нашем царстве распустятся цветы не простые, а обувные.

Игра «Собери цветок»

/подготовить сердцевину к цветкам, белые чешки. Собирают «ромашку»/

Фея:

А теперь приглашаю потанцевать, свою обувь поискать.

Игра «Пирамида»

/после игры, все дети уходят на стульчики, остаются дети, которые играют роли тапочка, сапога и валенка/          

Ребенок (тапочек):

Что такое тапок, каждый знает,

В каждом доме тапок обитает.

Только вот, скажите,

Тапку расскажите,

Почему меня на праздник не пускают.

Ребенок (сапог):

На дворе весна, иль осень,

Вспоминают про меня,

И от грязи, и от лужи,

Сохраняю ноги я.

Только вот скажите,

Мне вы расскажите,

Почему меня на праздник не пускают.

Ребенок (валенок):

А наступят холода,

А наступят мороза.

Что-то не кроссовки,

Что-то не сапожки,

А в мороз и в стужу,

Надеваете меня.

Только вот скажите,

Мне вы расскажите,

Почему меня на праздник не пускают.

Фея:

Кто такое вам сказал?

Вместе:

Туфли, что на праздник надевают.

Сапожник:

Нет, не слушайте, вы туфли, каждая  обувь очень важна. И сейчас для всех гостей, вы станцуйте веселей.

Танец (на усмотрение муз. руководителя)

Я смотрю, в службе «СЛБ», вы больше не нуждаетесь, так что мне пора уходить. И другую обувь лечить и спасать. До свидания, ребята. (под музыку уходит)

Фея:

На этом праздник Обуви заканчивается. Благодарим всех гостей за внимание, и до новых встреч.

maxshuet
Оцените автора
Поздравляй...те