Сценарий дня учителя в школе прикольный

День учителя. Сценарии

 

Сценарии концерта, праздничных конкурсов на День учителя

Игры и конкурсы ко Дню учителя

Беседа для детей «День учителя – 5 октября»

5 октября в нашей стране отмечают День учителя. Недаром говорят: «Учениками славится Россия, ученики приносят славу ей!»

Незаметно пролетит веселое теплое лето, и школа распахнет перед учениками свои двери.

Особенные заботы и волнения у будущих первоклассников: нужно хорошенько подготовиться к школе: купить ранец, пенал, краски, карандаши, альбом, счетные палочки, тетради и многое, многое другое.

Мини-спектакль «Переходный возраст» (посвящается Дню учителя)

Небольшой спектакль, вернее инсценировка, прекрасно впишется в праздничный концерт, посвященный Дню учителя.

Автором выведено всего шесть персонажей: учительница и пятеро учеников. Однако при необходимости круг действующих лиц можно расширить, развить сюжет, разыграть в лицах те ситуации, которые имели место в вашей школе. Это могут быть отдельные реплики, диалоги и тому подобное.

День учителя в школе. Сценарий праздника

Праздничная программа ко Дню учителя «Любимым учителям посвящается»

Зал нарядно украшен шарами, цветами, яркими плакатами, занавес закрыт. На фоне музыки звучат голоса:

Профессия моя – тебе мое признанье

В любви большой, бессмертной, бескорыстной.

И хоть трудна дорога воспитанья,

Но это путь прямой, святой и чистый.

Сценарий праздничного концерта на День учителя для младших школьников «Учитель – не званье. Учитель – призванье!»

Праздник «День учителя» для учеников 1-4-х классов. Сценарий

Цель: Воспитывать чувство благодарности и уважения к профессии учителя.

1. Развивать актерское мастерство.

2. Формировать умение выразительно читать стихи.

День учителя в школе. Сценарий «Путешествие по планете знаний»

Ведущая. Добрый день!

Ведущая. Наш сегодняшний праздник посвящен тем людям, которые открывают нам двери в удивительный мир знаний. Тем людям, которые «грызут гранит науки» вместе с нами. Тем людям, которые иногда ругают, а иногда ставят пятерки в дневник. Этот праздник посвящен вам, дорогие наши учителя!

Классный час на День учителя, 2 класс

Торжественный классный час-поздравление «Днем учителя праздник зовут»

Цель: воспитывать у учащихся уважение и почтение к труду учителя.

День учителя
Сценарии концертных и праздничных программ ко дню учителя

Источник: kladraz.ru

Интересный сценарий Дня учителя в школе

 

Цель: Реализация творческого служения учащихся.
Задачи:
1.Способствовать реализации актерских, ораторских, музыкальных талантов учащихся.
2.Развивать в детях чувства служения ближним
3.Продолжить работу по сплочению детского коллектива

Назначение: Материал, конечно, написан то, что называется “Под себя”, но могут быть заимствованы некоторые связки, сценарий поздравления шестиклассников. Творческий человек может просто почерпнуть вдохновение.

Ведущий 1:
И снова в позолоте тополя,
А школа – как корабль у причала,
Ведущий 2:
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
Ведущий 1:
Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий 2:
Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Ведущий 1:
Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Ведущий 2:
Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!
Ведущий 1:
Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.
А что нужно делать в праздники?
Ведущий 2:
Конечно же, дарить подарки. И сегодня, наши дорогие учителя, все гимназисты от мала до велика подготовили для вас маленькие, но очень дорогие подарки.
Ведущий 1:
Итак, первый подарок от наших малышей – первоклассников.
(Сценка)

Ведущий 1:
В это праздничный октябрьский день примите, дорогие учителя, поздравления от всех нас:
Ведущий 2:
Брюнетов, блондинов и… сложноцветных,
Ведущий 1:
Вихрастых и причесанных,
Ведущий 2:
Послушных и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 1:
Отличников и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 2:
Но зато очень-очень вас любящих!
Ведущий 1:
С подарком на сцене ученики 2 класса.
(Танец с зонтиками)

Ведущий 1:
Обучать – нелегкая задача,
Научить – задача посложней.
Ведущий 2:
И учитель – самый настоящий –
Тот, кто не спасует перед ней.
Ведущий 1:
Ты знаешь, сегодня у нас в зале гости. Эти люди точно знают о том, кто такой учитель больше нас.
Ведущий 2:
Тогда именно им мы должны дать слово.
(Поздравительное слово гостям праздника, городской администрации и проч.)
Ведущий 1:
Как ты думаешь, наши учителя любят читать сказки или смотреть мультфильмы?
Ведущий 1: Так это все любят. Только у учителей с нашими-то тетрадками времени нет.
Ведущий 1: Ну, тогда им подарок третьеклассников очень понравится.
Ведущий 1: На сцене гимназисты третьего класса.
(Постановка по сказке Сутеева «Рыбалка»)

Ведущий 1:
Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
Ведущий 2:
А чем их труд измерить, ты спроси
У миллионов армии народной.
Подвижников немало на Руси,
Но нет мудрее их и благородней!
Ведущий 1: Со своим подарком для учителей мы приглашаем на сцену 4-й класс.
(Песня «Здесь идут грибные дождики»)

Ведущий 1:
Учитель –
Ведущий 2:
три слога.
Не так уж и много,
Ведущий 1:
А сколько умений вмещает оно!
Ведущий 2:
Уменье мечтать!
Ведущий 1:
Уменье дерзать!
Ведущий 2:
Уменье работе себя отдавать!
Ведущий 1:
Уменье учить!
Ведущий 2:
Уменье творить!
Ведущий 1:
Уменье детей беззаветно любить!
Ведущий 2:
Учитель –
Ведущий 1:
три слога.
Но как это много!
Ведущий 2:
И это призванье вам Богом дано!
Ведущий 1:
С поздравительным словом к учителям обратиться духовник гимназии, иеромонах Александр (Поздравление духовника)

Ведущий 1:
Сапожник может починить ботинки,
А плотник — табуретку и крыльцо.
Ведущий 2:
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
Ведущий 1: На гимназическую сцену приглашаемся, мы, пятиклассники. Наш подарок – музыкальная постановка.
(Музыкальная постановка)

Ведущий 1:
Д, на урок биологии мы заглянули. А интересно было бы хоть краем глаза взглянуть и на другие уроки.
Ведущий : Это значит, что 6-му классу пришла очередь дарить свой подарок

Класс.
В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.
Иванов: Ты куда это?
Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.
Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».
Сидоркин: Вот видишь!
Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!
Сидоркин: Что?
Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!
Сидоркин: У меня к алгебре все готово
Иванов: Я выполнил домашнее задание!
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание
Иванов: Все три задачи и пять упражнений!
Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!
За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.
Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку. Иди к доске.
Сидоркин уверенно идет к доске.
Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.
Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел. Два! Садись.
Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.
Сидоркин: Эх, дома спросят: – «Как в школе?» – И привет.
Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

Петя. Вася, ты сколько книг прочитал?
Вася. Сколько? Да я и не считал!
Петя. А я двадцать пять прочитал! И еще до конца четверти десять прочитаю!
Вася (с завистью). Ух, ты! Счастливый ты, Петя, сколько прочитать успел!
Петя. А что! Я и про рыцаря читал! Про него книжка — длиннющая, а предисловие — короткое! Предисловие прочитал — и все понятно. Книгу можно и не читать!
Вася (разочарованно). Да-а?! А про какого рыцаря ты читал?
Петя. Про какого… Как его… Вспомнил! Донкий ход!
Вася. Донкий ход?!
Петя. Донкий! А «ход» — это потому, что он на осле ездил, я картинку чудную в книжке видел! Все знаю! А ты чего зевал-то?
Вася. Да у меня сестренка болела, я ей каждый вечер свои любимые книжки читал.
Петя. Это какие?
Вася. «Приключения Гулливера», «Дюймовочку», «Сын полка».
Петя. Да… Повезло тебе. «Дюймовочку» (с усмешкой). Ну и ну!
Вася. Да я просто сестренке читал! Да и самому интересно было…
Петя (передразнивает). Интересно! Скажешь тоже. Я-то могу похвалиться — вон какие толстые книги читал! Значит, настоящий читатель! Понял?
Вася. Я-то понял… Только про рыцаря ты неправильно сказал…
Петя. Как это — неправильно?
Вася. Рыцаря этого звали не Донкий ход, а Дон Кихот Ламанческий. Он в Испании жил… А писатель-то кто? Кто книгу эту написал?
Петя. У этих писателей фамилии очень трудные! А чего их запоминать?! Ну ладно, побегу в библиотеку, еще какую-нибудь книгу возьму.
Вася. Постой! Да на осле ездил не Дон Кихот, а его оруженосец Санчо Панса…
Петя. Заладил тоже! Все запоминать — не хватит времени читать. Не получится, Вася, из тебя настоящий читатель!

На контрольной
Ученик:
Не решается задачка –
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай –
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!
(М. Бородицкая)

Ведущий 1:
Всё постановки да сценки, а так хочется петь. Пусть шестой класс споют нам песню, которую все знают и могут подпевать.
Ведущий 2:
А про что должна быть песня?
Ведущий 1: Да про что угодно, хоть про облака…
Ведущий 2: Шестой класс, мы вас просим!
(Песня «Облака. Белогривые лошадки»)

Ведущий 1:
Скажи, как ты думаешь, а учителя устают?
Ведущий 2:
Конечно!
Ведущий 1:
И что тогда?
Ведущий 2:
Тогда мы им должны помочь.
Ведущий 1:
Пусть двоечники выучат домашнее задание.
Ведущий 2:
А непоседы научатся тихо ходить по школьным коридорам.
Ведущий 1:
Все будут есть суп и пить кисель в трапезной.
Ведущий 2:
Чтобы наши учителя не унывали, когда им вдруг устанется, вокальная группа старшеклассниц подготовила им в подарок песню
Ведущий 1:
«Не спеши трубить отбой» (Звучит песня, гимназистки остаются на сцене)
Чтец (из группы)
Календарь удивлённо листает страницы,
День учителя снова и снова у Вас.
Пусть во сне Вам сегодня приснится Жар-Птица,
Ну, а завтра её Вам подарит Ваш класс.
Солнце Вам подмигнёт – неплохая примета-
(Да ещё если встанете с левой ноги).
Вы – Чудесный Учитель, запомните это,
И у Вас несравненные ученики!
(Хоровая группа исполняет песню «Учитель»)

Чтец .
Извилиста, трудна дорога знаний,
Но вместе покорим ее мы без труда.
Как хорошо, что рядом есть учитель,
За труд Ваш благодарны мы всегда!

Звучит музыка, учителям дарятся цветы.

Интересный сценарий Дня учителя в школе
День учителя(Рабочий сценарий 2016 года) Цель: Реализация творческого служения учащихся. Задачи: 1.Способствовать реализации актерских, ораторских, музыкальных талантов учащихся. 2.Развивать в детях чувства служения ближ

 

Сценарий на день учителя в школе с конкурсами и номинациями. Смешной, интересный

 

Сценарий на день учителя в школе с конкурсами и номинациями. Смешной, интересный

Как устроить сюрприз учителям на их профессиональный праздник? Идей и вариантов много, и многие они вполне реальны. Но всё же лучше придумать интересный сценарий на день учителя в школе с конкурсами и номинациями для учителей, чтобы они были в полном восторге от происходящего. Игры и конкурсы должны быть такими, чтобы в них могли играть учителя разных поколений, а номинации желательно сделать простыми, без сложных заморочек. Посмотрите наш вариант такого сценария и попробуйте использовать его.

Ведущий:
Дорогие друзья! Сегодня у нас замечательный праздник – мы отмечаем день учителя. Это не просто обычный календарный праздник, а праздник, который отмечает вся страна и каждый человек. Ведь все мы когда-то учились в школе и получали знания от учителей, и все мы причастны к этому дню.
Сегодня мы будем поздравлять любимых учителей, дарить им цветы, награждать почётными грамотами и дипломами. И так, прошу внимания – мы начинаем праздник!

На сцену выходит гитарист или музыкальная группа и исполняет песню про учителей.

Посмотрите видео, возможно, эта песня вам подойдёт.

Ведущий:
После такой трогательной и доброй песни хочется плакать. Но давайте мы это оставим на потом, а сейчас продолжим праздник и поиграем.

Конкурс для учителей – что за книга?

Этот конкурс для учителей. Ведущий берёт книгу, которая предварительно завёрнуть в непрозрачную обёртку и зачитывает из неё любой кусок. А учителя должны ответить, что за книга, какой предмет и так далее.
Так можно играть 3-5 раз, если учителям нравится, то продолжайте игру дальше.

Ведущий:
Вот мы и проверили знания наших учителей. Не устали? Видим, что устали. Конечно, отвечать и думать – это трудно. А вот мы не устали, поэтому предлагаем вам посмотреть на наш танец!

Танцевальная группа показывает заранее подготовленный танец или флэшмоб. Устройте настоящее шоу, которое будет вспоминаться долго и после вашего выпуска!

Посмотрите пример в видео, как ученики других школ показывали танцы:

Ведущий:
Многие учителя подумали, что танец это и есть наш подарок. На самом деле и мы сперва так подумали, но потом решили, что подарки должны быть со смыслом и вот наши подарки!

Тут ведущий и помощники вручают подарки учителям. Сперва вручают тем, кто проработал в школе до пяти лет – таким учителям вручают кувшин. Вручают со словами: кувшин символизирует живительный источник знаний и у вас их так много, что ими можно наполнить много кувшинов.
Далее подарки учителям, которые проработали в школе до десяти лет. Им вручают – светильники. Слова такие: вы уже много лет освещаете детям дорогу к разуму.
Настала очередь учителей, которые отработали в своей сфере до 15 лет. Их подарок: часы. Часы – это символ времени и связь поколений. Именно вы связываете учеников и старшее поколение вместе.
Учителям, которые проработали в школе до 20 лет, дарим – шкатулку. Шкатулка это своего рода клад мудрости. Благодаря вам из школы выпустилось много поколений умных детей.
А теперь вручаем подарки всем остальным учителям, которые проработали в школе более 25 лет. Их подарок – хрусталь. Хрусталь – это многогранность таланта и отличный сувенир за то, что вы делаете!

Ведущий:
И снова мы хотим немного испытать учителей и приготовили для них конкурс. Все мы знаем, что учителя могут очень многое. Они одновременно могут вести два урока. Рассказывать новую тему и заодно мечтать. Они могут сказать нам – сидите тихо, а сами уйти домой пораньше…
В общем, учителя могут всё. А знают ли они свой предмет и предметы своих коллег? Это мы сейчас проверим.

Игра для учителей: школьные знаний.

И так, первый вопрос учителю физкультуры, который должен ответить нам: а были ли во времена Пушкина лыжи и проходили ли соревнования по ним?
Учитель физкультуры может обратиться за помощью к учителю литературы.

После совещания учителей и их ответа, едущий зачитывает правильный ответ:
Нет. Во времена Пушкина лыжами не занимались. Вспомните строчки: ”Еще ты дремлешь, друг прелестный? Пора, красавица, проснись!”
Этими строчками Пушкин доказывает, что спорта вообще не было, и люди постоянно спали и не занимались активностью.

Идём дальше и у нас вопрос учителю физики, которая стала преподавать физкультуру. Скажите ученикам, как нужно правильно прыгать в высоту?

Учитель совещается с учителем физкультуры и даёт ответ. После чего зачитывается верный ответ:
Находим точку опоры тела, выбираем траекторию, отталкиваемся и плавно поднимаемся на заданную высоту. Вот тут – то, ребята, и наступает кульминационный момент. Наше тело, достигнув наивысшей точки, совершает обратный путь – прыжок с высоты. А под каким углом, вы не задумывались? От чего зависит траектория полета? Не забудьте, что на тело действует гравитация земли, ускорение, сила тяжести. Все это надо учитывать, когда вы начинаете приземляться.

Ведущий:
Посмеялись, поиграли, пора переходить к главному: номинации для учителей!

Блок – номинации для учителей.

Тут можно придумать свои номинации, подстраиваясь под своих учителей. Мы предлагаем обычный вариант, где каждого учителя предметника награждают своим призом.

Ведущий:
У нас ещё есть, что вам показать. И сейчас давайте посмотрим сценку, которую приготовили наши актёры!

Сценка для учителей.

Ученики показывают сценку для учителей. Можете придумать что-то своё, например, вспомните смешные истории из своего класса. А можете посмотреть видео и взять идею оттуда:

Ведущий:
Вот и подходит наш праздник к своему окончанию. Мы предлагаем дружно поаплодировать учителям и плавно переходим к праздничной дискотеки!

Сценарий на день учителя в школе с конкурсами и номинациями
Сценарий на день учителя в школе с конкурсами и номинациями. Смешной, интересный Как устроить сюрприз учителям на их профессиональный праздник? Идей и вариантов много, и многие они вполне р

Источник: vcegdaprazdnik.ru

Сценарий для праздников

 

Сценарий День учителя в школе прикольный

в формате программы «Что? Где? Когда?»

Звучит музыка, выходит пара ведущих.

В1: Иду по золоту опавшему, по золоту,
А под ногами лужиц хрупкое стекло.
Сдаётся лето, уступает место холоду,
А на душе всё по-весеннему светло.
В2: Сегодня тихий день и яркий исключительно,
И в вальсе листья кружат на асфальт.
Сегодня праздник – День российского учителя,
И голоса детей особенно звучат.

В1: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны, учителям!

В2: Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

В1:Вы душою — всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

В2 : Вас не сбить с проторенной дороги

Ни словами, ни сном, ни рублем.

С Днем Учителя вас, педагоги!

Мы вас любим! И не подведем!

Песня «Школа –время открытий»

В1: Вот и наступила наша последняя школьная осень.

В2: Кажется, мы уже все знаем, понимаем, умеем, но вопросов перед выпускниками становится с каждым днем все больше и больше.

В2: Где? (далее задают вопросы по очереди)

Когда? Почему? Зачем? Куда? Каким образом? И главный вопрос – за что?

В1: Усвоив горький опыт предыдущих выпусков, и, сделав вывод: (музыкальная отбивка «Что наша жизнь?- игра») мы решили провести предварительную государственную аттестацию в форме игры.

В2: И приглашаем вас в наш «нескучный сад»! (уходят)

Ведущий (голос за кулисами под музыку ) Сегодня пятница, 7 октября 2016 г. Московское время 12 часов ____ минут. И мы начинаем прямую трансляцию финальной игры осенней серии «Что? Где? Когда? За что?» 2016 года.

Заставка «Что? Где? Когда?» На начало

Ведущий ( под музыку ) Против системы образования сегодня играет команда знатоков «Выпуск-2017» ( пауза ):

Заставка «Что Где Когда. На выход выпускников»

Выпускники выходят под музыку

— элегантен и требователен, реалист, спортсмен и просто хороший парень –

— представительный, скромный, обладает аналитическим умом, его отмечает упорство и стремление к поставленной цели –

— прямолинейный и отзывчивый, знаток механики, трудолюбивый –

— изысканный силуэт, красивая, нежная, за хрупкой внешностью скрывается необыкновенно стойкая натура –

— обаятельная, имеет живой характер, очень эмоциональная и впечатлительная, отзывчивая, ценит всё прекрасное –

Капитан команды ( пауза ):

— умён, обладает феноменальной памятью, эрудирован, талантливый, интеллигентный, обладает организаторскими способностями –

Ведущий ( под музыку ) Финал осенних игр «Что? Где? Когда? За что?». Зрители против знатоков. Играем, как всегда, до шести очков. Счет 0:0. Первый раунд .

Заставка «Что Где Когда. Гонг и волчок»

Ведущий 1. ( под музыку ) Добрый день, уважаемые зрители. Здравствуйте, уважаемые знатоки! В финале осенней серии играет лучшая команда этого сезона, защищавшая честь клуба знатоков школы в течение всего образовательного процесса.

Ведущий : Против вас играет команда учителей начальной школы.

Сколько всего молочных зубов выпало за годы вашего обучения? Минута.

Капитан: У нас досрочный ответ. Отвечает….

Ответ знатоков – молочных зубов всего 20, нас 6 человек, соответственно 120 молочных зубов.

Ведущий: И это правильный ответ. Счет 1 – 0 в пользу знатоков.

Песня «Первая учительница»

Ведущий: Внимание, второй раунд.

Заставка «Что Где Когда». Гонг и волчок

Ведущий: Господа знатоки, вы волнуетесь? (Волчок останавливается)

Против знатоков играет команда первоклассников. Видео вопрос.

  1. В школу мы пришли недавно

Много есть вопросов

Вот уже не первый раз

Слышим слово ФГОСы.

2. Может, это крокодилы,
Бегемоты и слоны?
Может, жуткие гориллы?
Тараканы, грызуны?

  1. УУДэ – шипят удавы!
    К внеурочке мы идем,
    Мы боимся не на шутку!
    Лучше в школу не пойдем!
  2. Объясните нам, ребята,
    Подскажите нам ответ,

Расшифруйте буквы эти

Их бояться или нет?

Обсуждение: Версии, версии, версии, господа.

-Фиг Головой Осознаешь Существо!

-Филькина Грамота — Основа Существования

-Фу, Глупость Остановить Сложно!

-Фурсенко! Где Оставил Совесть?

— Феноменальная Глупость Очередного Сумасшедшего

— Фундамент Гниющего Образования Страны

-Господа, больше позитива!

— Ну тогда: Фейерверк Главных Открытий, Свершений.

Ведущий: Ваш ответ, господа знатоки.

Игрок: Фейерверк Главных Открытий, Свершений.

Ведущий: Внимание, правильный ответ. ФГОС- Федеральный государственный образовательный стандарт. Счет1– 1. А первоклашки получают честно заработанные призы. (Игроки вручают золотые медальки первоклассникам) Музыкальная пауза

Ведущий: Итак, третий раунд. (Волчок) Пока крутится волчок, хочу задать вопрос капитану команды. В названии игры добавился вопрос «За что?» Чем это вызвано?

Капитан: Мы получили много писем, в которых зрители советовали нам дополнить название. По их мнению, оно больше соответствует нашей команде. На самом деле, так и есть – в нашей речи вопрос «За что?» стал реакцией на многие действия учителей. (Дальше капитан говорит от имени педагога, а команда спрашивает, за что?)

Тебе двойка — За что?

Дневник на стол – За что?

Родителей в школу – За что?

Так что мы подумали и согласились изменить название игры.

Ведущий: Спасибо, а теперь внимание. Против вас играет команда

Внимание, вопрос. У многих мультипликационных героев есть сверх- способности. Например, Человек –паук метает паутину из руки, Супермен- летает. А кто в нашей школе обладает сверх- способностями? Минута…

Заставка «Что? Где? Когда? отбивка минуты»

ОБСУЖДЕНИЕ: 1. учитель алгебры может в одиночку разобраться с одним, двумя и тремя неизвестными.

2. учитель технологии может превращать нас в людей на своем уроке.

3.учитель черчения заменяет AutoCad, ArchiCad, 3D Max и AdobePhotoshop вместе взятые.

4. классный руководитель имеет зрение мухи, конечности осьминога, стремительность гепарда, голос и слух синего кита, выносливость ездовой собаки.

5.Техничка, проработавшая в школе 20 лет, может с расстояния в 50 метров попасть тряпкой в движущуюся цель.

Ведущий: Время вышло, ваш ответ

Игрок: в нашей школе сверх- способностями обладает Акимова Людмила Ивановна. Только ей по силам составить расписание и угодить при этом всем.

Ведущий: Внимание, правильный ответ.

По мнению абсолютного большинства сверх- способностями наделена Акимова Людмила Ивановна — непревзойденный мастер по решению нерешаемых задач. 2-1 в пользу знатоков. Продолжаем игру. Музыкальная пауза.

ПЕСНЯ «ЛЕДИ СОВЕРШЕНСТВО»

Ведущий: Четвертый раунд. (Гонг, волчок). А я напоминаю, уважаемые знатоки, на экране электронный адрес нашей школы, куда вы можете присылать свои поздравления к праздникам!

Электронный адрес выводится на экран

Против знатоков играет команда классных руководителей. Внимание вопрос. Как вы собираетесь сдавать ЕГЭ?

Капитан: У нас досрочный ответ. Отвечаем все. (Танец — фрагмент «Все пучком»).

Ведущий: Ну что ж, вопрос риторический. Ответ знатоков засчитывается как правильный. Счет 3-1. Музыкальная пауза.

Ведущий: Продолжаем игру, пятый раунд. Против знатоков играет команда родителей.Внимание, черный ящик.

Лежит здесь бумага, что очень важна

И, безусловно, она вам нужна!

Игрок 2 (листает биологию, достает шпаргалки)

Так, хромосомы…Вот! Скелет!

Пожалуй, здесь ответа нет.

Игрок 3: Полусумма оснований на высоту…

Только к чему это? Я не пойму.

Игрок 4: Бумага…целлюлоза…оксид, карбид, поташ…

Цэ два аш пять о аш – пожалуй, случай все не наш.

Игрок 5: Феномен данного черного ящика, обусловленный закономерностями эволюционных процессов развития техногенной цивилизации, является основополагающим в установлении содержания и формы предмета. Вместе с тем константы бытия, несмотря на неблагоприятные отклонения, удерживают пространство от недопустимых деформаций, благодаря чему у предмета сохраняются свои основные признаки.

Капитан: Отвечать будет…будет отвечать…

Игрок: Только не я! Не знаю, что сказать!

Игрок: А чего сразу я?

Чуть что, так все на меня!

Игрок: Да стойте, стойте, это аттестат!

Его-то получить здесь каждый рад!

Он для нас всего важней,

Нет ничего его нужней.

Да, да, да! Аттестат, аттестат!

Открывают черный ящик и достают туалетную бумагу…

На минуту отвернулась окно протереть,

И уже успели бумагу спереть!

И ведь спрятала подальше в ящик,

Все равно найдут и стащут!

Ходют тут всякие, ноги не хотят протереть…

Ведущий: Ой, Марь Иванна, хватит нудеть!

И ящик свой скорее забирайте,

Только играть не мешайте! Итак, счет 3 – 2. Атмосфера накаляется, ставлю музыкальную паузу.

Танец « Где ты, там я»

Ведущий: Продолжаем игру, шестой раунд. (Волчок) Сектор переход хода и блиц. В этом сезоне новое правило. Знатоки задают вопросы самому умному учителю. Против знатоков играет неоднократный победитель игры «Что? Где? Когда?», обладательница десятка хрустальных ваз, гордость 13 школы –Тонких Надежда Ивановна. Знатоки у вас есть возможность побеседовать с Надеждой Ивановной лично. Приглашаем на сцену Тонких Надежду Ивановну.

Вопросы знатоков наперебой.

-Когда вы захотели стать учителем? Где вы учились?

Как вы учились в школе? Что помните из школьной жизни?

Какие предметы были любимыми?

Сколько лет вы работаете в школе?

Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом?

О чем вы думали, идя на первый урок?

Что вам нравится и что не нравится в вашей работе?

Ваш любимый писатель, фильм, цвет, музыка, время года…

А не последуете ли вы совету премьера, не уйдете в бизнес?

Н.И. Под реформы-перемены

перекосы делая,
Все пустились в бизнесмены…

Только я несмелая.
Дел на свете много разных

для любого жителя.
Мне же бог послал однажды

скромный труд учителя!
Дома не смыкаю очи,

а дела всё срочные,
И строчу до полуночи

планы поурочные.
И чего, скажите, ради —

ими сны заполнены?
Вот бы пачечку тетрадей

поменять на…доллары!
Сразу б жизнь повеселела

у судьбы играющей,
И пошло б крутиться дело

вверх по нарастающей.
Мне б никто был не гроза,

грусть, что рай, неведома.
И начальству бы в глаза

не смотрела преданно.
Я б не стала горевать,

не ждала б дотацию,
Мне бы было наплевать

и на… аттестацию.
За окошком свет луны

над полями белыми.
Но тут мысли-скакуны

остановку сделали.
И прервался ералаш

на мгновенье выросший –
Просто так ведь Саш и Маш

из души не выбросишь!
Мысли мчат поспешно в класс,

будто бы сказители.
Без ребячьих душ и глаз

не прожить учителю.
Без звонков и без идей,

дум и вдохновения.
Школа – это мир детей,

шалунов и гениев.
Этот мир меня зовёт

буднями непраздными.
В них душа моя поёт

на мотивы разные.
Разве с истиной времён

что-нибудь поделаешь?
Кто учителем рождён –

тех не переделаешь!

Ведущий: Достойный ответ. Счет 3-3. Музыкальная пауза.

Ведущий: Играем дальше, седьмой раунд. (Гонг, волчок). Против знатоков играет команда Министерства образования. (Фото на экран).

Господа знатоки, мы продолжаем реформу образования и планируем оставить только три обязательных предмета для изучения: ОБЖ, физкультуру и труды. Русский язык и литература по желанию, математика – вообще бред, кто ее придумал. Внимание вопрос: покажите результат реформы. Минута. (игроки убегают, меняется состав команды).

Ведущий: (развязным голосом) Дамы и пацаны, мы рады приветствовать вас в финале игры «Че? ДЕ? КОДА?» За столом сегодня будет играть элита интел…интел…элита клуба знатоков. Максим Подошел, Инна и Александр Грусть, Елена Ботанина, Борис Билиберда и капитан команды обладатель бриллиантовой восьмерки, дважды магистр клуба условно Андрей Ослов. (Занимают места за столом) Господа, почему на вас тренировочные фраки?

— У нас же нескучный сад и штаны тоже негрустные.

Ведущий: Итак, господа знатоки. Гонг. (вздрагивают) Традиционно представляю и хранителя нашего клуба господина Харчевского.

(его толкают в бок)

Харчевский: Я как адвокат заявляю протест!В ваших вопросах слишком много общих мест!

Ведущий : Напоминаю, по нашим правилам игра ведется до первого очка, потому что математики в школах нет. (Инна Грусть крутит волчок, все имитируют игру на гитаре)

Инна: Пап, смотри какая лошадка, она скакает и рже-о-т.

Грусть: Инна не позорь меня, и вообще надень бусы, не в кабаке ведь.

Ведущий: Я рад, что знатоки заценили лошадку, но вернемся к игре. Итак первый вопрос.Сколько будет 2+2?
Знатоки бурно обсуждают (фоном музыка)
Капитан: Отвечать будет Александр Грусть.

Грусть: Мы считаем, что это пять. (бросает очки)
Ведущий: Вы неправильно считаете. Правильный ответ 4.
(Слово берет хранитель традиций)
Харчевский: Господин ведущий, у них не было калькулятора, поэтому точный ответ онизнать не могли, а точность 25% для устного счета — это очень неплохойрезультат.Кроме того, ответ знатоков представляет из себя целое число, как иправильный ответ, а не дробное, как например 3,14. И как правильныйответ, оно однозначное, а не 2х или 3х-значное.
И что самое поразительное, оно так же является положительным числом,
как и правильный ответ. Поэтому я считаю, что знатоки ответили
правильно.
Ведущий:
— Хорошо. Я присуждаю очко знатокам. Что господин Бездельников?

Бездельников: Господин ведущий, ИДИОТ-БАНК увеличивает идиотизм ситуации и присуждает знатокам Нобелевскую премию. (Пауза, все поздравляют друг друга). В результате телефонного голосования у Инны Грусть сейчас зазвонит мобильник…В общем, танцуют все! (Все танцуют)

Ведущий: В этом раунде победа знатоков очевидна. А на наш электронный адрес пришли видео поздравления. Внимание на экран.

Ведущий: Продолжаем игру. Против знатоков играет директор школы.

Он спрашивает: уважаемые знатоки, скажите, когда уже, наконец, я могу поздравить коллектив и ответить на главный вопрос игры – За что?

Слово предоставляется Якунину Василию Ивановичу.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА
ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ

ПЕСНЯ «ШКОЛА –СТРАНА ОТКРЫТИЙ»

Ведущий: (на проигрыше песни) Уважаемые друзья, мы заканчиваем игру, счет равный и так будет всегда! Какие бы новшества нам не предлагались мы справимся. Рост современного выпускника обладает поразительной способностью – ему все по плечу, а наши учителя, зарядившись энергией от нас готовы любить, творить и покорять вершины! С праздником!

Сценарий для праздников
Сценарий для праздников Сценарий День учителя в школе прикольный в формате программы «Что? Где? Когда?» Звучит музыка, выходит пара ведущих. В1: Иду по золоту опавшему, по золоту, А под

Источник: scenarii-prazdnikov.ru

maxshuet
Оцените автора
Поздравляй...те