Сценарий осеннего бала 8 класс

1 ведущий. Спешите все на бал осенний!
Здесь чудеса, здесь вдохновенье!
И музыка звучит для вас
Осенний лист, осенний вальс!

Сценарий Осеннего бала

Ведущий1
И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет!
Добрый  день!
Ведущий2
Добрый день , дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.
Ведущий1
Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.
Ведущий2  Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

2 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

1 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:

Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется,
Лужи у крыльца…

.
Ведущий1Но осень- это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

Ведущий2
И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
Ведущий1
. Мы все готовились к этому дню, готовили наш зал, выполняли домашние задания. А где задание – там и жюри.

Ведущий2
В нашу судейскую коллегию сегодня входят:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

2 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот сентябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца! 

Ведущий  Выступают учащиеся начальных классов « Грибные часушки».

1 ведущий. Мы продолжаем наш праздник .

Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. У вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль — пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали!

Буффонада: «Снимается кино!»

Читает, вызывая по одному из участников постановки и заставляя их «входить в образ»

— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А зачем мне в сентябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.

Ждите продолжения сериала в декабре!

2 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

3 ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

4 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

2 ведущий. Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать.!    Выступают учащиеся   5   класса.

 

1 ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу.

1 конкурс – литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает приз.
1) Славная осень! Здоровый, ядреный
воздух усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
(Н.Некрасов)

2) Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.

(С.Есенин)


3) Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера.
(Ф.Тютчев)


4) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
(А.Пушкин)


Ведущий Хватит болтать! Нам пора взбодриться! На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором «Да!» или «Нет!». Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! ( Все откликаются – Да! ) Нет! ( Все в зале – Нет!). На мои вопросы ответ всегда только «нет» или только «да»! Ну, поехали!


  • Лёд — замерзшая вода? Да? 
    ( Все кричат соответственно – да!)

  • В ясли ходит старый дед?

  • Внука водит он туда?

  • После пятницы среда?.. 


Вот тебе и раз! А я думала – суббота! Ладно, поехали дальше!


  • Есть колеса у ракет?

  • Тигр – хищник или нет?..


Что же он, по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?


  • Есть у зайца борода?


Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!


  • Солнцу быть?

  • Дружбе быть?

  • Этот вечер прекратить?


Как это прекратить? Все только в самом разгаре! А мне пора! Всем пока!

 2 ведущий. (Обращается к 1-му ведущему ) Скажи, пожалуйста, а ты любишь уют, тепло, комфорт? А дома у вас уютно? (Ведущий отвечает) Вот и наши гости пытались сделать уютным наш праздник. Для это они выполнили композиции из осеннего материала.   

1 ведущий: Объявляется конкурс поделок из природного материала.

(Представители от классов защищают свои композиции.) 

А теперь давайте поиграем. Все вы, наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже.

Игра «Накорми друга». (Два участника должны накормить друг друга яблоками на время. Кто больше съест?)

Конкурс загадок про осень.

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень). 

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер). 

3. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист) 

4. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка). 
5. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).
6. Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно… (
листопад)

 7Рыжий Егорка
Упал на озёрко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул. (
лист)

8 Самый хмурый месяц года,
Хочется домой, —
Скоро сонная природа
Встретится с зимой. (
ноябрь)

  

9Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется,
Во мгле,
Только ноги на земле.
(дождь)

10 Она под осень умирает
И вновь весною оживает.
Коровам без нее – беда,
Она их главная еда. (
Трава.)

11. Летом – в огороде, свежие, зеленые,
А зимой – в бочке, крепкие, соленые (огурцы).
12. Красная мышка с белым хвостом
В грядке сидит над зеленым кустом «(редиска 0.

13.Золотая голова, велика, тяжела.
Золотая голова отдохнуть пришла
Голова велика, только шея тонка (тыква)
14.Маленький, горький, луку брат (чеснок)

Ведущая . просим жюри объявить результаты конкурса Осенняя находка ( природный предмет (картофель, коряга и т.д. )на что он похож как бы вы  его назвали?)

 2 ведущий. Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как сажать его так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай.

Игра «Собери урожай». ( На пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот кто больше всех соберет картошки в ведро.

Ведущий.1 Жюри подводит итоги конкурса рисунков « Осенние мотивы»

Ведущий 2 А сейчас номер художественной самодеятельности от     класса

1 ведущий. Никому не надо доказывать, что пироги вкусные и аппетитные. Я приглашаю принять участие в следующей игре.

Игра «Приятного аппетита». (Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленный перед ним  пирожок с капустой. Выигрывает тот, кто съест быстрее других.)

Ведущий 2 А сейчас номер художественной самодеятельности от 6     класса

Игра «Золушка» (Участники перебирают фасоль двух цветов. Кто быстрее?)

Но настоящий бал невозможно представить без королевы..

Ведущая: Приглашаем на сцену конкурсанток.

Ведущий: Наша первая конкурсантка …
Каждой участнице дается характеристика по результатам проведенного опроса одноклассников и анкеты, заполненной конкурсантками накануне по следующим вопросам:

1.Каков девиз вашей жизни?
2.Какое ваше любимое занятие?
3.Мечта вашей будущей жизни?

Представляют всех конкурсанток. Ведущий проводит их на сцену.

Ведущий: Я думаю, жюри уже готово сделать выбор.

Ведущая: А пока жюри решает, кто станет королевой бала, мы немного разогреемся при помощи веселых загадок.

1. На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку)
2. Вспомните яблоко, вошедшее в греческую мифологию. (Яблоко раздора)
3. Яблоко, вошедшее в историю мировой науки? (Ньютона)
5. Кто может назвать пословицы или поговорки об осени и ее дарах?
6. Рассказать строфу стихотворения или спеть куплет песни об осени и ее дарах.
7. Какие вы знаете сорта яблок?

За правильный ответ каждый получает жетон в виде кленового листа. Кто наберет наибольшее количество жетонов – получает приз.

Ведущий:
— Внимание! Внимание! Сейчас мы узнаем, кто из наших претенденток завоевал звание королевы бала!

Жюри на бумажных кленовых листочках пишет фамилии девушек.

Член жюри:
Звание Мисс ноября присуждается …
Звание Мисс октября присуждается …
Звание Мисс сентября присуждается …
И наконец, вы поняли, что самой прекрасной, самой очаровательной, самой экстравагантной наше жюри выбрало …

Ведущая:
— Поприветствуем новую королеву осени! 


Ведущий А сейчас нас астрологический прогноз.

Предсказания астролога на осень 2013 года: 
(Под тихую музыку)
        о моде – этой осенью будут ходить …(выходит ученица со сложенным зонтиком и в галошах) …с зонтиком от Кардена. Самым модным будет плащ – дождевик от Кутюр и высокие сапоги – ботфорты от начинающего китайского модельера «То яма, то канава»

        ^ С максимальной долей точности предсказываю, что с 31 октября начнутся… КАНИКУЛЫ!

     Предсказание всем учащимся.    Хотите получать в день не меньше «тройки», тогда отвечайте хотя бы на трех уроках ежедневно.

Ведущая: И чтобы запечатлеть и оставить для истории этот незабываемый вечер, каждый класс придумает сейчас свою самую оригинальную семейную фотографию класса. Приготовились, замерли… Внимание! Вас снимают!

( По очереди выходят группы от каждого класса, становятся в определенных позах, замирают, ведущие фотографируют)

1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

maxshuet
Оцените автора
Поздравляй...те